Стоматологическая поликлиника № 2

Единые стандарты высокого качества тел. 77-79-25, 53-11-11 Email: info@belstom2.ru

Хлыненков Игорь Владимирович

1 1 1 1 1 Рейтинг 65% (534 Голосов)

 

 Hlinenkov

Хлыненков Игорь Владимирович

врач-стоматолог-терапевт

 Сертификата 0131310168587, выдан 29.10.2018 г.

 

Портфолио

Комментарии  

Анастасия
0 #4 Анастасия 28.11.2019 19:13
Цитирую Светлана:
Была на приеме 23.11.19 у Хлыненкова как у дежурного врача.Сидел с недовольным видом за столом, подсев ко мне не задал вопроса "Что беспокоит?" Я задала вопрос: "Говорить?".
Он ответил: "Ну". Посмотрев зубы, снова молчание. Попросила его направить на снимок. Выписал направление. Спрашиваю: "Потом по снимку расскажете мне?" Ответ Хлыненкова - "Если успеете". Пришла со снимком к нему, протирает монитор, с недовольным лицом мельком посмотрел снимок, сказал, что нужно зуб лечить, на мой вопрос что не так с зубом, опять раздражительный ответ. Спросила, почему так разговаривает, ответил: "потому, что рабочий день закончен". Подошла к регистратуре, написала в книгу жалоб, после уточнения время работы. Девушка в регистратуре уточнила, что хирург и дежурный врач работают до 13.30. Я со снимком зашла к нему в 13.15.
Данный врач не обладает профессиональной этикой, считаю, занимает не свое место. Ничем не помог. Что с зубом я так и не поняла. Буду обращаться к другому специалисту.


Подписываюсь под каждым словом. Обратилась 26 ноября в поликлинику сразу с несколькими проблемами. Что делать, я не знала, могла только догадываться, поэтому обратилась в регистратуру и описала ситуацию - у меня откололся зуб и болел и очень воспалилась десна на другой челюсти, тоде болела; ну и хотелось бы провести стандартный осмотр, чтобы понимать, есть ли где-то дырки, нужно ли лечить что-то еще. Девушка в регистратуре сказала, что нужно к дежурному доктору. Хорошо. Дождалась начала смены, отсидела живую очередь. Попала к доктору. Доктор не в настроении - уже по первой минуте понятно - старается с тобой не говорить, карточку ищет в стопке крайне нехотя. Указал на кресло - сажусь. Спрашивает, с чем пришла - рассказала, как и в регистратуре. Говорит: "Нет, выбирай что-то одно". Я обалдела и растерялась - как выбрать между болящим зубом и болящей десной? Отвечаю: "Как же выбрать, если и там болит, и тут". Мне доктор снова: "Что больше беспокоит, выбирай". Ок. Говорю: "Хорошо, давайте зуб, что откололся". Доктор зуб ковырнул, посмотрел на него секунды две и говорит: "Зуб мертвый. Можно пломбу поставить, можно коронку. Нависшую десну удалять, если не пройдет". И добавил в конце: "Все. На лечение". Вот вам вердикт. Как может болеть мертвый зуб? Никак. Что с десной? Не понятно. Как лечить, чтобы прошло? Не понятно, ведь выбрала я зуб, а не десну в начале разговора. Про остальные зубы вообще молчу. Какой план лечения/посещения докторов? К кому идти с болью в десне, если тот самый врач, что должен был отработать ситуацию, отправил меня гулять? В итоге я насколько была расстроена и обескуражена, что даже записываться не стала не к кому. И хоть 2-я поликлиника у меня рядом с домом, я ушла в другую за тридевять земель, где есть нормальный смотровой кабинет и не заставляют выбирать между болью 1 и болью 2. Уже починила свой болючий "мертвый" зуб, который оказался, конечно же, с нервами. И получила четкие указания, каких врачей нужно посетить, что как лечить и какие прогнозы.
Цитировать
Светлана
0 #3 Светлана 24.11.2019 16:20
Была на приеме 23.11.19 у Хлыненкова как у дежурного врача.Сидел с недовольным видом за столом, подсев ко мне не задал вопроса "Что беспокоит?" Я задала вопрос: "Говорить?".
Он ответил: "Ну". Посмотрев зубы, снова молчание. Попросила его направить на снимок. Выписал направление. Спрашиваю: "Потом по снимку расскажете мне?" Ответ Хлыненкова - "Если успеете". Пришла со снимком к нему, протирает монитор, с недовольным лицом мельком посмотрел снимок, сказал, что нужно зуб лечить, на мой вопрос что не так с зубом, опять раздражительный ответ. Спросила, почему так разговаривает, ответил: "потому, что рабочий день закончен". Подошла к регистратуре, написала в книгу жалоб, после уточнения время работы. Девушка в регистратуре уточнила, что хирург и дежурный врач работают до 13.30. Я со снимком зашла к нему в 13.15.
Данный врач не обладает профессиональной этикой, считаю, занимает не свое место. Ничем не помог. Что с зубом я так и не поняла. Буду обращаться к другому специалисту.
Цитировать
Екатерина
+26 #2 Екатерина 29.07.2015 19:46
Доктор - не просто хороший,а самый лучший!!!!!!!!! Спасибо Вам, доктор, за вылеченные зубы.
Цитировать
Екатерина
+25 #1 Екатерина 01.01.2015 14:17
Очень хороший доктор - Игорь Владимирович. Собираюсь его вскоре посетить.
Цитировать

Добавить комментарий


Copyright © 2015. All Rights Reserved.